Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24121
Название: Особенности проведения маркетинговых исследований на в2в рынке
Авторы: Страх, К. О.
Strah, K. O.
Ключевые слова: маркетинговые исследование;экономический анализ;анализ рынка;Белшина;прогнозирование
Дата публикации: 2015
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Страх, К. О. Особенности проведения маркетинговых исследований на в2в рынке / К. О. Страх // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. студентов (Минск, 15— 16 апр. 2015 г.). — Минск : БГЭУ, 2015. — С. 161-163.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24121
ISBN: 978-985-564-057-9
Располагается в коллекциях:2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Strakh_K.O._s._161_163.pdf77.5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.