Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24121
Titre: Особенности проведения маркетинговых исследований на в2в рынке
Auteur(s): Страх, К. О.
Strah, K. O.
Mots-clés: маркетинговые исследование;экономический анализ;анализ рынка;Белшина;прогнозирование
Date de publication: 2015
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Страх, К. О. Особенности проведения маркетинговых исследований на в2в рынке / К. О. Страх // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. студентов (Минск, 15— 16 апр. 2015 г.). — Минск : БГЭУ, 2015. — С. 161-163.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24121
ISBN: 978-985-564-057-9
Collection(s) :2015

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Strakh_K.O._s._161_163.pdf77.5 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.