Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24117
Titre: Интернет-маркетинг и его особенности в Республике Беларусь
Auteur(s): Войткун, Ю. В.
Геценок, Л. Л.
Mots-clés: Интернет;поисковая оптимизация;SEO;контекстная реклама;вирусный маркетинг;рассылки;медийная реклама;мобильная реклама;Social Media Marketing
Date de publication: 2015
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Войткун, Ю. В. Интернет-маркетинг и его особенности в Республике Беларусь / Ю.В. Войткун, Л.Л. Геценок; науч. рук. Ю. А. Жук // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. студентов (Минск, 15— 16 апр. 2015 г.). — Минск : БГЭУ, 2015. — С. 134-135.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24117
ISBN: 978-985-564-057-9
Collection(s) :2015

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Voytkun_Yu.V._Getsenok_L.L._s._134_135.pdf55.89 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.