Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24117
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorВойткун, Ю. В.-
dc.contributor.authorГеценок, Л. Л.-
dc.date.accessioned2015-11-09T20:28:54Z-
dc.date.available2015-11-09T20:28:54Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationВойткун, Ю. В. Интернет-маркетинг и его особенности в Республике Беларусь / Ю.В. Войткун, Л.Л. Геценок; науч. рук. Ю. А. Жук // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. студентов (Минск, 15— 16 апр. 2015 г.). — Минск : БГЭУ, 2015. — С. 134-135.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-057-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24117-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectИнтернетru_RU
dc.subjectпоисковая оптимизацияru_RU
dc.subjectSEOru_RU
dc.subjectконтекстная рекламаru_RU
dc.subjectвирусный маркетингru_RU
dc.subjectрассылкиru_RU
dc.subjectмедийная рекламаru_RU
dc.subjectмобильная рекламаru_RU
dc.subjectSocial Media Marketingru_RU
dc.titleИнтернет-маркетинг и его особенности в Республике Беларусьru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2015

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Voytkun_Yu.V._Getsenok_L.L._s._134_135.pdf55.89 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.