Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24088
Название: Нейромаркетинг и его влияние на поведение потребителей
Авторы: Куксенкова, Ю. Б.
Рабченак, О. Н.
Kuksenkova, Yu. B.
Rabchenak, O. N.
Ключевые слова: психология потребителей;поведение потребителей;нейромаркетинг;психология рекламы;поведение покупателей
Дата публикации: 2015
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Куксенкова, Ю. Б. Нейромаркетинг и его влияние на поведение потребителей / Ю.Б. Куксенкова, О.Н. Рабченак // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. студентов (Минск, 15— 16 апр. 2015 г.). — Минск : БГЭУ, 2015. — С.-149-150.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24088
ISBN: 978-985-564-057-9
Располагается в коллекциях:2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kuksenkova_Yu.B._Rabchenak_O.N._s._149_150.pdf64.04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.