Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24088
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКуксенкова, Ю. Б.-
dc.contributor.authorРабченак, О. Н.-
dc.contributor.authorKuksenkova, Yu. B.-
dc.contributor.authorRabchenak, O. N.-
dc.date.accessioned2015-11-06T13:20:44Z-
dc.date.available2015-11-06T13:20:44Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationКуксенкова, Ю. Б. Нейромаркетинг и его влияние на поведение потребителей / Ю.Б. Куксенкова, О.Н. Рабченак // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. студентов (Минск, 15— 16 апр. 2015 г.). — Минск : БГЭУ, 2015. — С.-149-150.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-057-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24088-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпсихология потребителейru_RU
dc.subjectповедение потребителейru_RU
dc.subjectнейромаркетингru_RU
dc.subjectпсихология рекламыru_RU
dc.subjectповедение покупателейru_RU
dc.titleНейромаркетинг и его влияние на поведение потребителейru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kuksenkova_Yu.B._Rabchenak_O.N._s._149_150.pdf64.04 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.