Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24051
Название: Совершенствование маркетингового потенциала на примере мебельного предприятия
Авторы: Аверина, В. В.
Радиончик, А. С.
Averina, V. V.
Radionchik, A. S.
Ключевые слова: маркетинг;покупательский спрос;прибыль;логотипы;ребрендинг
Дата публикации: 2015
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Аверина, В. В. Совершенствование маркетингового потенциала на примере мебельного предприятия / В.В. Аверина, А.С. Радиончик // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. студентов (Минск, 15— 16 апр. 2015 г.). — Минск : БГЭУ, 2015. — С. 131-132.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24051
ISBN: 978-985-564-057-9
Располагается в коллекциях:2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Averina_V.V._Radionchik_A.S._s._13_132.pdf67.73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.