Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24051
Titre: Совершенствование маркетингового потенциала на примере мебельного предприятия
Auteur(s): Аверина, В. В.
Радиончик, А. С.
Averina, V. V.
Radionchik, A. S.
Mots-clés: маркетинг;покупательский спрос;прибыль;логотипы;ребрендинг
Date de publication: 2015
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Аверина, В. В. Совершенствование маркетингового потенциала на примере мебельного предприятия / В.В. Аверина, А.С. Радиончик // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. студентов (Минск, 15— 16 апр. 2015 г.). — Минск : БГЭУ, 2015. — С. 131-132.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24051
ISBN: 978-985-564-057-9
Collection(s) :2015

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Averina_V.V._Radionchik_A.S._s._13_132.pdf67.73 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.