Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23964
Название: Использование инструментов маркетинга в экспортной политике РУП «Гомсельмаш»
Авторы: Белых, Е. В.
Помаз, И. В.
Belyh, E. V.
Pomaz, I. V.
Ключевые слова: РУП «Гомсельмаш»;маркетинговая работа;маркетинговые мероприятия;marketing activities
Дата публикации: 2008
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Белых, Е. В. Использование инструментов маркетинга в экспортной политике РУП «Гомсельмаш» / Е. В. Белых, И. В. Помаз // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы ІІІ республиканской студенческой науч.-практич. конференции (Бобруйск, 29 апреля 2008 г.)/ [редколлегия: В. Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 40-41.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23964
ISBN: 978-985-484-549-4
Располагается в коллекциях:2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Belykh,_E._V..pdf2.53 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.