Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23964
Titre: Использование инструментов маркетинга в экспортной политике РУП «Гомсельмаш»
Auteur(s): Белых, Е. В.
Помаз, И. В.
Belyh, E. V.
Pomaz, I. V.
Mots-clés: РУП «Гомсельмаш»;маркетинговая работа;маркетинговые мероприятия;marketing activities
Date de publication: 2008
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Белых, Е. В. Использование инструментов маркетинга в экспортной политике РУП «Гомсельмаш» / Е. В. Белых, И. В. Помаз // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы ІІІ республиканской студенческой науч.-практич. конференции (Бобруйск, 29 апреля 2008 г.)/ [редколлегия: В. Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 40-41.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23964
ISBN: 978-985-484-549-4
Collection(s) :2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Belykh,_E._V..pdf2.53 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.