Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23964
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБелых, Е. В.-
dc.contributor.authorПомаз, И. В.-
dc.contributor.authorBelyh, E. V.-
dc.contributor.authorPomaz, I. V.-
dc.date.accessioned2015-11-03T07:52:02Z-
dc.date.available2015-11-03T07:52:02Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationБелых, Е. В. Использование инструментов маркетинга в экспортной политике РУП «Гомсельмаш» / Е. В. Белых, И. В. Помаз // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы ІІІ республиканской студенческой науч.-практич. конференции (Бобруйск, 29 апреля 2008 г.)/ [редколлегия: В. Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 40-41.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-549-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23964-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectРУП «Гомсельмаш»ru_RU
dc.subjectмаркетинговая работаru_RU
dc.subjectмаркетинговые мероприятияru_RU
dc.subjectmarketing activitiesru_RU
dc.titleИспользование инструментов маркетинга в экспортной политике РУП «Гомсельмаш»ru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Belykh,_E._V..pdf2.53 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.