Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23814
Название: Оценка эффективности наружной рекламы в Республике Беларусь
Авторы: Трунина, Н. В.
Trunina, N. V.
Ключевые слова: наружная реклама;геоинформационные системы;рекламная кампания;gross rating point;advertising
Дата публикации: 2004
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Трунина, Н. В. Оценка эффективности наружной рекламы в Республике Беларусь / Н. В. Трунина // Актуальные проблемы современной экономики : материалы респ. конф. молодых ученых, Минск, 23 декабря 2003 г. / М-во образования РБ, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов(гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2004. – С. 313-314.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23814
ISBN: 985-484-054-9
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Trunina_N._V.__S._313-314.pdf494.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.