Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23814
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТрунина, Н. В.-
dc.contributor.authorTrunina, N. V.-
dc.date.accessioned2015-10-27T13:48:39Z-
dc.date.available2015-10-27T13:48:39Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationТрунина, Н. В. Оценка эффективности наружной рекламы в Республике Беларусь / Н. В. Трунина // Актуальные проблемы современной экономики : материалы респ. конф. молодых ученых, Минск, 23 декабря 2003 г. / М-во образования РБ, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов(гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2004. – С. 313-314.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-054-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23814-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectнаружная рекламаru_RU
dc.subjectгеоинформационные системыru_RU
dc.subjectрекламная кампанияru_RU
dc.subjectgross rating pointru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.titleОценка эффективности наружной рекламы в Республике Беларусьru_RU
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Trunina_N._V.__S._313-314.pdf494.59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.