Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23699
Название: The Alibaba phenomenon
Авторы: Lavnikovich, A.
Parkhanovich, Y.
Ключевые слова: e-commerce;Alibaba;online retail;электронная коммерция;онлайн продажи
Дата публикации: 2015
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Библиографическое описание: Lavnikovich, A. The Alibaba phenomenon / A. Lavnikovich, Y. Parkhanovich // ECON - 2015: World Economy and International Business : Abstracts of Interuniversity Student Scientific Conference, Minsk, 2 April 2015; Ministry of Education of Belarus, Belarus State Economic University. - Minsk: BSEU, 2015. - P. 21-23.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23699
Располагается в коллекциях:2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lavnikovich, A., Parkhanovich, Y..pdf211.32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.