Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23699
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorLavnikovich, A.-
dc.contributor.authorParkhanovich, Y.-
dc.date.accessioned2015-10-23T13:42:09Z-
dc.date.available2015-10-23T13:42:09Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationLavnikovich, A. The Alibaba phenomenon / A. Lavnikovich, Y. Parkhanovich // ECON - 2015: World Economy and International Business : Abstracts of Interuniversity Student Scientific Conference, Minsk, 2 April 2015; Ministry of Education of Belarus, Belarus State Economic University. - Minsk: BSEU, 2015. - P. 21-23.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23699-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjecte-commerceru_RU
dc.subjectAlibabaru_RU
dc.subjectonline retailru_RU
dc.subjectэлектронная коммерцияru_RU
dc.subjectонлайн продажи-
dc.titleThe Alibaba phenomenonru_RU
Располагается в коллекциях:2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lavnikovich, A., Parkhanovich, Y..pdf211.32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.