Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23674
Название: Advertising with a human face or how to touch human hearts
Авторы: Amanova, M.
Martyashina, T.
Ключевые слова: advertising;psychological influence;consumer choice
Дата публикации: 2015
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Библиографическое описание: Amanova, M. Advertising with a human face or how to touch human hearts / M. Amanova, T. Martyashina // ECON - 2015: World Economy and International Business : Abstracts of Interuniversity Student Scientific Conference, Minsk, 2 April 2015; Ministry of Education of Belarus, Belarus State Economic University. - Minsk: BSEU, 2015. - P. 5-6.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23674
Располагается в коллекциях:2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Amanova M., Martyashina, T..pdf374.17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.