Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23213
Название: La politique d'аснат d'une entreprise
Авторы: Романович, Ю.
Romanovich, Yu.
Ключевые слова: иностранные языки;achat;profit important;livraison;economie
Дата публикации: 2001
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Французский
Библиографическое описание: Романович, Ю. La politique d'аснат d'une entreprise / Ю. Романович // Экономика и общество: тезисы докладов студенческой научно-практической конференции, Минск, 18 апреля 2001 г. ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 140-141.
Краткий осмотр (реферат): Коммерческая деятельность связана с рынком, а также очень важна для предприятия: покупки составляют большую часть расходов предприятия. В среднем они составляют около 40-60% от товарооборота. Основная цель снабжения - это предоставить в распоряжение предприятия блага и услуги, необходимые для удовлетворения клиентов и обеспечения его функционирования. Процесс покупки включает следующие этапы: выбор продукции, поиск поставщиков и контроль за поставкой. Условия покупки обсуждаются с поставщиками.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23213
Располагается в коллекциях:2001

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Romanovich_Yu.pdf2.24 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.