Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23213
Título : La politique d'аснат d'une entreprise
Autor : Романович, Ю.
Romanovich, Yu.
Palabras clave : иностранные языки;achat;profit important;livraison;economie
Fecha de publicación : 2001
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Французский
Citación : Романович, Ю. La politique d'аснат d'une entreprise / Ю. Романович // Экономика и общество: тезисы докладов студенческой научно-практической конференции, Минск, 18 апреля 2001 г. ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 140-141.
Resumen : Коммерческая деятельность связана с рынком, а также очень важна для предприятия: покупки составляют большую часть расходов предприятия. В среднем они составляют около 40-60% от товарооборота. Основная цель снабжения - это предоставить в распоряжение предприятия блага и услуги, необходимые для удовлетворения клиентов и обеспечения его функционирования. Процесс покупки включает следующие этапы: выбор продукции, поиск поставщиков и контроль за поставкой. Условия покупки обсуждаются с поставщиками.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23213
Aparece en las colecciones: 2001

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Romanovich_Yu.pdf2.24 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.