Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23213
Title: La politique d'аснат d'une entreprise
Authors: Романович, Ю.
Romanovich, Yu.
Keywords: иностранные языки;achat;profit important;livraison;economie
Issue Date: 2001
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Французский
Citation: Романович, Ю. La politique d'аснат d'une entreprise / Ю. Романович // Экономика и общество: тезисы докладов студенческой научно-практической конференции, Минск, 18 апреля 2001 г. ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 140-141.
Abstract: Коммерческая деятельность связана с рынком, а также очень важна для предприятия: покупки составляют большую часть расходов предприятия. В среднем они составляют около 40-60% от товарооборота. Основная цель снабжения - это предоставить в распоряжение предприятия блага и услуги, необходимые для удовлетворения клиентов и обеспечения его функционирования. Процесс покупки включает следующие этапы: выбор продукции, поиск поставщиков и контроль за поставкой. Условия покупки обсуждаются с поставщиками.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23213
Appears in Collections:2001

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Romanovich_Yu.pdf2.24 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.