Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23019
Название: Формирование бренда и продвижение продукции посредством Интернет (на примере научно-производственного предприятия "Крит")
Авторы: Шалай, А. С.
Shalay, A. S.
Ключевые слова: Крит;Планар;микроэлектроника;дисковые ножи;продвижение товаров;интернет-торговля
Дата публикации: 2004
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Шалай, А. С. Формирование бренда и продвижение продукции посредством Интернет (на примере научно-производственного предприятия "Крит") / А. С. Шалай // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : Материалы республиканской научной студ. конф., Минск, 29-30 апреля 2004 г. / [Редкол. : И.В. Новикова (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Мн. : БГЭУ, 2004. - С. 186-187.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23019
ISBN: ISBN 985-426-088-3
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shalay_A.S._s_186-187.pdf369.06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.