Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23019
Título : Формирование бренда и продвижение продукции посредством Интернет (на примере научно-производственного предприятия "Крит")
Autor : Шалай, А. С.
Shalay, A. S.
Palabras clave : Крит;Планар;микроэлектроника;дисковые ножи;продвижение товаров;интернет-торговля
Fecha de publicación : 2004
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Шалай, А. С. Формирование бренда и продвижение продукции посредством Интернет (на примере научно-производственного предприятия "Крит") / А. С. Шалай // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : Материалы республиканской научной студ. конф., Минск, 29-30 апреля 2004 г. / [Редкол. : И.В. Новикова (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Мн. : БГЭУ, 2004. - С. 186-187.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23019
ISBN : ISBN 985-426-088-3
Aparece en las colecciones: 2004

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Shalay_A.S._s_186-187.pdf369.06 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.