Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23019
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШалай, А. С.-
dc.contributor.authorShalay, A. S.-
dc.date.accessioned2015-10-05T13:22:53Z-
dc.date.available2015-10-05T13:22:53Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationШалай, А. С. Формирование бренда и продвижение продукции посредством Интернет (на примере научно-производственного предприятия "Крит") / А. С. Шалай // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : Материалы республиканской научной студ. конф., Минск, 29-30 апреля 2004 г. / [Редкол. : И.В. Новикова (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Мн. : БГЭУ, 2004. - С. 186-187.ru_RU
dc.identifier.isbnISBN 985-426-088-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23019-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectКритru_RU
dc.subjectПланарru_RU
dc.subjectмикроэлектроникаru_RU
dc.subjectдисковые ножиru_RU
dc.subjectпродвижение товаровru_RU
dc.subjectинтернет-торговляru_RU
dc.titleФормирование бренда и продвижение продукции посредством Интернет (на примере научно-производственного предприятия "Крит")ru_RU
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shalay_A.S._s_186-187.pdf369.06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.