Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22884
Название: Cross-cultural peculiarities of PR-campaigns (based on materials of canon INC)
Авторы: Серегова, И. С.
Seregova, I. S.
Ключевые слова: иностранные языки;puЫic relations;PR;brand-name
Дата публикации: 2011
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Библиографическое описание: Сереголва, И. С. Cross-cultural peculiarities of PR-campaigns (based on materials of canon INC) / И. С. Серегова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы Республиканской студенческой научно-практической конференции, Минск, 22 ноября 2010 г. / [редкол.: Н. А. Новик (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 28-29.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22884
Располагается в коллекциях:2011

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Seregova_I._S..pdf2.39 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.