Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22884
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСерегова, И. С.-
dc.contributor.authorSeregova, I. S.-
dc.date.accessioned2015-09-29T10:03:41Z-
dc.date.available2015-09-29T10:03:41Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationСереголва, И. С. Cross-cultural peculiarities of PR-campaigns (based on materials of canon INC) / И. С. Серегова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы Республиканской студенческой научно-практической конференции, Минск, 22 ноября 2010 г. / [редкол.: Н. А. Новик (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 28-29.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22884-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectиностранные языкиru_RU
dc.subjectpuЫic relationsru_RU
dc.subjectPRru_RU
dc.subjectbrand-nameru_RU
dc.titleCross-cultural peculiarities of PR-campaigns (based on materials of canon INC)ru_RU
Располагается в коллекциях:2011

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Seregova_I._S..pdf2.39 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.