Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22786
Titre: Место и роль службы маркетинга в процессе создания новых товаров
Auteur(s): Перевозникова, И. Л.
Mots-clés: завод Транзистор;Интеграл;маркетинговые службы
Date de publication: 2004
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Перевозникова, И. Л. Место и роль службы маркетинга в процессе создания новых товаров / И. Л. Перевозникова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : Материалы республиканской научной студ. конф., Минск, 29-30 апреля 2004 г. / [Редкол. : И.В. Новикова (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Мн. : БГЭУ, 2004. - С. 123-124.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22786
ISBN: ISBN 985-426-088-3
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Perevoznikova_I.P._s_123-124.pdf376.75 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.