Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22786
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПеревозникова, И. Л.-
dc.date.accessioned2015-09-25T06:49:55Z-
dc.date.available2015-09-25T06:49:55Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationПеревозникова, И. Л. Место и роль службы маркетинга в процессе создания новых товаров / И. Л. Перевозникова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : Материалы республиканской научной студ. конф., Минск, 29-30 апреля 2004 г. / [Редкол. : И.В. Новикова (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Мн. : БГЭУ, 2004. - С. 123-124.ru_RU
dc.identifier.isbnISBN 985-426-088-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22786-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectзавод Транзисторru_RU
dc.subjectИнтегралru_RU
dc.subjectмаркетинговые службыru_RU
dc.titleМесто и роль службы маркетинга в процессе создания новых товаровru_RU
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Perevoznikova_I.P._s_123-124.pdf376.75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.