Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22786
Title: Место и роль службы маркетинга в процессе создания новых товаров
Authors: Перевозникова, И. Л.
Keywords: завод Транзистор;Интеграл;маркетинговые службы
Issue Date: 2004
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Перевозникова, И. Л. Место и роль службы маркетинга в процессе создания новых товаров / И. Л. Перевозникова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : Материалы республиканской научной студ. конф., Минск, 29-30 апреля 2004 г. / [Редкол. : И.В. Новикова (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Мн. : БГЭУ, 2004. - С. 123-124.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22786
ISBN: ISBN 985-426-088-3
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Perevoznikova_I.P._s_123-124.pdf376.75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.