Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22786
Название: Место и роль службы маркетинга в процессе создания новых товаров
Авторы: Перевозникова, И. Л.
Ключевые слова: завод Транзистор;Интеграл;маркетинговые службы
Дата публикации: 2004
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Перевозникова, И. Л. Место и роль службы маркетинга в процессе создания новых товаров / И. Л. Перевозникова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : Материалы республиканской научной студ. конф., Минск, 29-30 апреля 2004 г. / [Редкол. : И.В. Новикова (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Мн. : БГЭУ, 2004. - С. 123-124.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22786
ISBN: ISBN 985-426-088-3
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Perevoznikova_I.P._s_123-124.pdf376.75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.