Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21893
Titre: Выбор сбытовой стратегии для предприятия, осваивающего рыночную нишу
Auteur(s): Красильщик, М. Д.
Krasilshchik, M. D.
Mots-clés: сбыт;сбытовая стратегия;рыночная экономика;sales strategy
Date de publication: 2010
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Красильщик, М. Д. Выбор сбытовой стратегии для предприятия, осваивающего рыночную нишу / М. Д. Красильщик // Социально ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы V респ. науч.-практ. конференции студентов, аспирантов и магистрантов, Бобруйск, 29 апреля 2010 года / [редколлегия: В. Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 45-46.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21893
ISBN: 978-985-484-714-6
Collection(s) :2010

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Krasilshchik_M.D._s.45-46.pdf2.36 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.