Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21893
Titel: Выбор сбытовой стратегии для предприятия, осваивающего рыночную нишу
Autoren: Красильщик, М. Д.
Krasilshchik, M. D.
Stichwörter: сбыт;сбытовая стратегия;рыночная экономика;sales strategy
Erscheinungsdatum: 2010
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Красильщик, М. Д. Выбор сбытовой стратегии для предприятия, осваивающего рыночную нишу / М. Д. Красильщик // Социально ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы V респ. науч.-практ. конференции студентов, аспирантов и магистрантов, Бобруйск, 29 апреля 2010 года / [редколлегия: В. Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 45-46.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21893
ISBN: 978-985-484-714-6
Enthalten in den Sammlungen:2010

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Krasilshchik_M.D._s.45-46.pdf2.36 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.