Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21893
Title: Выбор сбытовой стратегии для предприятия, осваивающего рыночную нишу
Authors: Красильщик, М. Д.
Krasilshchik, M. D.
Keywords: сбыт;сбытовая стратегия;рыночная экономика;sales strategy
Issue Date: 2010
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Красильщик, М. Д. Выбор сбытовой стратегии для предприятия, осваивающего рыночную нишу / М. Д. Красильщик // Социально ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы V респ. науч.-практ. конференции студентов, аспирантов и магистрантов, Бобруйск, 29 апреля 2010 года / [редколлегия: В. Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 45-46.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21893
ISBN: 978-985-484-714-6
Appears in Collections:2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Krasilshchik_M.D._s.45-46.pdf2.36 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.