Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21893
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКрасильщик, М. Д.-
dc.contributor.authorKrasilshchik, M. D.-
dc.date.accessioned2015-08-14T07:14:54Z-
dc.date.available2015-08-14T07:14:54Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationКрасильщик, М. Д. Выбор сбытовой стратегии для предприятия, осваивающего рыночную нишу / М. Д. Красильщик // Социально ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы V респ. науч.-практ. конференции студентов, аспирантов и магистрантов, Бобруйск, 29 апреля 2010 года / [редколлегия: В. Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 45-46.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-714-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21893-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсбытru_RU
dc.subjectсбытовая стратегияru_RU
dc.subjectрыночная экономикаru_RU
dc.subjectsales strategyru_RU
dc.titleВыбор сбытовой стратегии для предприятия, осваивающего рыночную нишуru_RU
Располагается в коллекциях:2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Krasilshchik_M.D._s.45-46.pdf2.36 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.