Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21830
Название: Маркетинг взаимоотношений
Авторы: Юрченко, Т. Г.
Yurchenko, T. G.
Ключевые слова: маркетинг;маркетинг взаимоотношений;marketing
Дата публикации: 2010
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Юрченко, Т. Г. Маркетинг взаимоотношений / Т. Г. Юрченко // Социально ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы V респ. науч.-практ. конференции студентов, аспирантов и магистрантов, Бобруйск, 29 апреля 2010 года / [редколлегия: В. Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 61-62.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21830
ISBN: 978-985-484-714-6
Располагается в коллекциях:2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yurchenko_T.G._s.61-62.pdf2.04 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.