Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21830
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЮрченко, Т. Г.-
dc.contributor.authorYurchenko, T. G.-
dc.date.accessioned2015-08-11T12:51:09Z-
dc.date.available2015-08-11T12:51:09Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationЮрченко, Т. Г. Маркетинг взаимоотношений / Т. Г. Юрченко // Социально ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы V респ. науч.-практ. конференции студентов, аспирантов и магистрантов, Бобруйск, 29 апреля 2010 года / [редколлегия: В. Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 61-62.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-714-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21830-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинг взаимоотношенийru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleМаркетинг взаимоотношенийru_RU
Располагается в коллекциях:2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yurchenko_T.G._s.61-62.pdf2.04 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.