Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21353
Название: Приемы речевого воздействия в белорусской рекламе
Авторы: Петрякова, И. В.
Petryakova, I. V.
Ключевые слова: реклама;экономика Беларуси;речевое воздействие;массовая коммуникация;advertising
Дата публикации: 2008
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Петрякова, И. В. Приемы речевого воздействия в белорусской рекламе / И. В. Петрякова // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы II Международной научно-практической конференции, посвященный 75-летию БГЭУ, Минск, 1-2 февраля 2008 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 29.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21353
ISBN: 978-985-484-497-8
Располагается в коллекциях:2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Petryakova_I_V_S_29.pdf200.43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.