Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21353
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorПетрякова, И. В.-
dc.contributor.authorPetryakova, I. V.-
dc.date.accessioned2015-07-29T09:16:31Z-
dc.date.available2015-07-29T09:16:31Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationПетрякова, И. В. Приемы речевого воздействия в белорусской рекламе / И. В. Петрякова // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы II Международной научно-практической конференции, посвященный 75-летию БГЭУ, Минск, 1-2 февраля 2008 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 29.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-497-8-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21353-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectэкономика Беларусиru_RU
dc.subjectречевое воздействиеru_RU
dc.subjectмассовая коммуникацияru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.titleПриемы речевого воздействия в белорусской рекламеru_RU
Collection(s) :2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Petryakova_I_V_S_29.pdf200.43 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.