Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21347
Title: Маркетинговые коммуникации при клиентинговом подходе в бизнесе
Authors: Овсянникова, А. А.
Самарина, Н. А.
Ovsyannikova, A. A.
Samarina, N. A.
Keywords: маркетинговые коммуникации;клиентинговый подход;бизнес;marketing communications
Issue Date: 2008
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Овсянникова, А. А. Маркетинговые коммуникации при клиентинговом подходе в бизнесе / А. А. Овсянникова, Н. А. Самарина // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы II Международной научно-практической конференции, посвященный 75-летию БГЭУ, Минск, 1-2 февраля 2008 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 286-287.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21347
ISBN: 978-985-484-497-8
Appears in Collections:2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ovsyannikova_A.A.,_Samarina_N.A._s.286-287.pdf431.85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.