Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21331
Название: Стратегический анализ в системе маркетинг-контроллинга
Авторы: Шингирей, С. А.
Ключевые слова: маркетинг;маркетинг-контроллинг;стратегический анализ
Дата публикации: 20-мая-2008
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Шингирей, С. А. Стратегический анализ в системе маркетинг-контроллинга / С. А. Шингирей // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы международной научно-практической конф., посвящ. 75-летию БГЭУ, Минск, 20 мая 2008 г. В 2 т. Т. 1 / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред. ) и др.] . - Минск : БГЭУ, 2008. – С. 500-501.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21331
ISBN: 978-985-484-531-9
Располагается в коллекциях:2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shingirey_S_A_str_500_501.pdf213.13 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.