Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21331
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШингирей, С. А.-
dc.date.accessioned2015-07-28T13:57:07Z-
dc.date.available2015-07-28T13:57:07Z-
dc.date.issued2008-05-20-
dc.identifier.citationШингирей, С. А. Стратегический анализ в системе маркетинг-контроллинга / С. А. Шингирей // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы международной научно-практической конф., посвящ. 75-летию БГЭУ, Минск, 20 мая 2008 г. В 2 т. Т. 1 / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред. ) и др.] . - Минск : БГЭУ, 2008. – С. 500-501.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-531-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21331-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинг-контроллингru_RU
dc.subjectстратегический анализru_RU
dc.titleСтратегический анализ в системе маркетинг-контроллингаru_RU
Appears in Collections:2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shingirey_S_A_str_500_501.pdf213.13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.