Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21303
Название: Понятие конкурентоспособности товара в маркетинге
Авторы: Флерко, С. Л.
Ключевые слова: конкурентоспособность;маркетинг;рыночная экономика
Дата публикации: 20-мая-2008
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Флерко, С. Л. Понятие конкурентоспособности товара в маркетинге / С. Л. Флерко // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы международной научно-практической конф., посвящ. 75-летию БГЭУ, Минск, 20 мая 2008 г. В 2 т. Т. 1 / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред. ) и др.] . - Минск : БГЭУ, 2008. – С. 495-496.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21303
ISBN: 978-985-484-531-9
Располагается в коллекциях:2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Flerko_S_L_str_495_496.pdf245.72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.