Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21303
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorФлерко, С. Л.-
dc.date.accessioned2015-07-28T10:34:01Z-
dc.date.available2015-07-28T10:34:01Z-
dc.date.issued2008-05-20-
dc.identifier.citationФлерко, С. Л. Понятие конкурентоспособности товара в маркетинге / С. Л. Флерко // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы международной научно-практической конф., посвящ. 75-летию БГЭУ, Минск, 20 мая 2008 г. В 2 т. Т. 1 / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред. ) и др.] . - Минск : БГЭУ, 2008. – С. 495-496.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-531-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21303-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectрыночная экономикаru_RU
dc.titleПонятие конкурентоспособности товара в маркетингеru_RU
Collection(s) :2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Flerko_S_L_str_495_496.pdf245.72 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.