Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21303
Titre: Понятие конкурентоспособности товара в маркетинге
Auteur(s): Флерко, С. Л.
Mots-clés: конкурентоспособность;маркетинг;рыночная экономика
Date de publication: 20-mai-2008
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Флерко, С. Л. Понятие конкурентоспособности товара в маркетинге / С. Л. Флерко // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы международной научно-практической конф., посвящ. 75-летию БГЭУ, Минск, 20 мая 2008 г. В 2 т. Т. 1 / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред. ) и др.] . - Минск : БГЭУ, 2008. – С. 495-496.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21303
ISBN: 978-985-484-531-9
Collection(s) :2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Flerko_S_L_str_495_496.pdf245.72 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.