Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21224
Название: Формирование программ лояльности как инструмент маркетинговых коммуникаций
Авторы: Байбардина, Т. Н.
Baybardina, T. N.
Ключевые слова: организации;маркетинговые инструменты;лояльность;программы лояльности;клиенты
Дата публикации: 2010
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Байбардина, Т. Н. Формирование программ лояльности как инструмент маркетинговых коммуникаций / Т. Н. Байбардина // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 28-29 января 2010 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 264-265.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21224
ISBN: 978-985-484-676-7
Располагается в коллекциях:2010

Файлы этого ресурса:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Baybardina_T_N_S_264_265.pdf2.92 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.