Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21224
Titel: Формирование программ лояльности как инструмент маркетинговых коммуникаций
Autoren: Байбардина, Т. Н.
Baybardina, T. N.
Stichwörter: организации;маркетинговые инструменты;лояльность;программы лояльности;клиенты
Erscheinungsdatum: 2010
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Байбардина, Т. Н. Формирование программ лояльности как инструмент маркетинговых коммуникаций / Т. Н. Байбардина // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 28-29 января 2010 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 264-265.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21224
ISBN: 978-985-484-676-7
Enthalten in den Sammlungen:2010

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Baybardina_T_N_S_264_265.pdf2.92 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.