Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20501
Название: A loyalty program: antirecessionary tool or extra ballast?
Авторы: Вашкевич, Е. В.
Ключевые слова: crisis management;loyalty program;loyalty;антикризисное управление;программы лояльности;лояльность
Дата публикации: 2012
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Библиографическое описание: Вашкевич, Е. В. A loyalty program: antirecessionary tool or extra ballast? / Е. В. Вашкевич // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы II Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 26 ноября 2012 г. / [редкол.: Н.А. Новик (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 116-117.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20501
Располагается в коллекциях:2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vashkevich_E_V_S_116_117.pdf87.5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.