Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20501
Titre: A loyalty program: antirecessionary tool or extra ballast?
Auteur(s): Вашкевич, Е. В.
Mots-clés: crisis management;loyalty program;loyalty;антикризисное управление;программы лояльности;лояльность
Date de publication: 2012
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Référence bibliographique: Вашкевич, Е. В. A loyalty program: antirecessionary tool or extra ballast? / Е. В. Вашкевич // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы II Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 26 ноября 2012 г. / [редкол.: Н.А. Новик (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 116-117.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20501
Collection(s) :2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Vashkevich_E_V_S_116_117.pdf87.5 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.