Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20403
Название: Социология рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-23 01 05 "Социология"
Авторы: Вишнякова, М. В.
Ключевые слова: социология рекламы;рекламные кампании;рекламная деятельность;рекламные агентства;advertising activity
Дата публикации: 2022
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Learning Object
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20403
Располагается в коллекциях:Кафедра экономической социологии и психологии предпринимательской деятельности
Социология рекламы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Uchebnaya_programma_2022.pdf321.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
EUMK_Sotsiologiya_reklamy_2022.docx
  Restricted Access
доступен в локальной сети1.14 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть    Запрос копии


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.