Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20403
Title: Социология рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-23 01 05 "Социология"
Authors: Вишнякова, М. В.
Keywords: социология рекламы;рекламные кампании;рекламная деятельность;рекламные агентства;advertising activity
Issue Date: 2022
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Learning Object
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20403
Appears in Collections:Кафедра экономической социологии и психологии предпринимательской деятельности
Социология рекламы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Uchebnaya_programma_2022.pdf321.79 kBAdobe PDFView/Open
EUMK_Sotsiologiya_reklamy_2022.docx
  Restricted Access
доступен в локальной сети1.14 MBMicrosoft Word XMLView/Open Request a copy


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.