Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20307
Название: ONLYLYON comme une reussite representative du marketing territorial
Авторы: Котикова, Н. П.
Ключевые слова: привлечение инвестиций;туризм;территориальный маркетинг;tourism;territorial marketing;attraction of investments;ONLYLYON
Дата публикации: 2012
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Французский
Библиографическое описание: Котикова, Н. П. Onlylyon comme une reussite representative du marketing territorial / Н. П. Котикова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы II Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 26 ноября 2012 г. / [редкол.: Н.А. Новик (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 171-173.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20307
Располагается в коллекциях:2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kotikova_N_P_S_171_173.pdf91.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.