Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19741
Название: Индивидуализация товара в маркетинге
Авторы: Шутилин, В. Ю.
Shutilin, V. Yu.
Ключевые слова: маркетинг;товары;индивидуализация товаров
Дата публикации: 2004
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Шутилин, В. Ю. Индивидуализация товара в маркетинге / В. Ю. Шутилин // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Консорциум белорусских ун-тов, Ин-т экономики НАНБ; Под ред. И.Л. Акулича. - Минск, 2004. - С. 374-376.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19741
ISBN: 985-442-123-6
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shutilin_V_Yu_S_374_376.pdf191.38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.