Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19741
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШутилин, В. Ю.-
dc.contributor.authorShutilin, V. Yu.-
dc.date.accessioned2015-06-13T08:38:16Z-
dc.date.available2015-06-13T08:38:16Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationШутилин, В. Ю. Индивидуализация товара в маркетинге / В. Ю. Шутилин // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Консорциум белорусских ун-тов, Ин-т экономики НАНБ; Под ред. И.Л. Акулича. - Минск, 2004. - С. 374-376.ru_RU
dc.identifier.isbn985-442-123-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19741-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectтоварыru_RU
dc.subjectиндивидуализация товаровru_RU
dc.titleИндивидуализация товара в маркетингеru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shutilin_V_Yu_S_374_376.pdf191.38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.